Успешная защита проекта 24.03.2020

Работа участника из Дворца творчества прошла заочный этап и набрала максимальное количество баллов. Гордимся!


Проект: IT в игре
Секция: Кибербезопасность в образовании


Работа велась на протяжении двух лет. Её целью является обоснование и проверка эффективности игровых технологий и методик, направленных на повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности у учащихся в области системного администрирования.


В проект вошла авторская разработка сюжетно-ролевой игры, которая проводилась у экспериментальной группы вместо лабораторной работы, цель которой звучала так: «проверка полученных знаний у участников курса «Юный системный администратор», гипотеза которой звучала следующим образом: «сюжетная ролевая игра положительно влияет на активизацию к учебной деятельности».
Работа позволила показать эффективность гипотезы, которая в свою очередь стала основой для разработки настольной сюжетно-ролевой квест-игры по предмету "Системное администрирование", что и является основой проектной работы.

Работа прошла заочный тур, где единственная набрала максимальное количество баллов - 12 баллов!