1-4 классы

< Московская электронная школа

 Название электронного материала

Типы материалов

Описание

Авторы

ID

What materials can we recycle?

Сценарий урока

Урок о возможности переработки материалов

Дегтярева Екатерина Сергеевна

722060

Мастер-класс. Изготовление цветов из длинных
шаров для моделирования

Видео, мастер-класс

Мас­тер-клас­с по изго­то­вле­нию цве­тов из длинных ша­ров для мо­де­ли­ро­ва­ния (сок­ра­щённо ШДМ).
Для про­ве­де­ния мас­тер-клас­са обу­ча­ю­щим­ся ну­жны длинные ша­ры, так на­зы­ва­е­мые "ша­ры-со­сис­ки", ру­чной на­сос.

Дёмкина Надежда Эдуардовна

5359241

Шахматный досуг КВН

Сценарий урока, 1-4 классы

Обогащение эмоционального мира детей

Мокшанова Алла Бенедиктасовна

766189

Что такое "шах"?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Мокшанова Алла Бенедиктасовна

8049827

Что такое "мат"?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Мокшанова Алла Бенедиктасовна

8049826

Занимательные Шахматы

Тест

При­ви­тие ин­те­ре­са к игре в ша­хма­ты

81870 Мокшанова Алла Бенедиктасовна

Шахматное королевство

Тестовое задание

Тест для урока. 

Мокшанова Алла Бенедиктасовна

3290095

Северный пряник. Обрядовое печенье "козули". Роспись архангельских козуль.

Сценарий урока

Знакомство с пряничным промыслом русского севера

Манежева Елена Алексеевна

771848

Название мастера по изготовлению козуль.

Тестовое задание

Тест для урока. 

Манежева Елена Алексеевна

3370653

Чем покрывали пряник

Тестовое задание

Тест для урока. 

Манежева Елена Алексеевна

3311070

Цвет северного пряника

Тестовое задание

Тест для урока. 

Манежева Елена Алексеевна

3311289

Открытый урок по математике для 3 классов

Сценарий урока

Табличное умножение и деление. Решение задач.

Бабаева Юлия Александровна

722090

Домашние обязанности по дому. Грамматика Present Simple

Сценарий урока

Данный сценарий урока помогает активизировать лексические единицы по теме «Моя семья», «Домашние обязанности» и совершенствовать навыки устной речи и применение времени Present Simple.

Абзалова Жанна Ахметовна

909888

"The World of Jobs"

Сценарий урока

Урок англий­ско­го язы­ка по те­ме "Про­фес­си­и"
У­рок англий­ско­го язы­ка по те­ме "Про­фес­си­и"
Данный урок пре­дна­зна­чен для изу­че­ния но­вой лек­си­ки по те­ме «Про­фес­си­и», ма­те­ри­ал пре­дна­зна­чен для на­чаль­ных клас­сов с углу­бленным изу­че­ни­ем англий­ско­го язы­ка. Клю­че­вые сло­ва: про­фес­си­и, урок англий­ско­г

Абзалова Жанна Ахметовна

861616

Урок 1. Устройство компьютера: из чего состоит компьютер

Сценарий урока

Из че­го сос­то­ит ком­пью­тер
О­бщее устрой­ство ком­пью­те­ра, ви­ды ком­пью­те­ров, ком­по­нен­ты ком­пью­те­ра.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1559523

Урок 3. Устройство компьютера: монитор

Сценарий урока

Мо­ни­тор
Ви­ды мо­ни­то­ров. Внут­реннее устрой­ство мо­ни­то­ров.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1571283

Урок 4. Устройство компьютера: устройства ввода

Сценарий урока

Ви­ды ин­форма­ции по форме пре­дста­вле­ния и спо­со­бу вос­при­я­ти­я. Устрой­ства ком­пью­те­ра, пре­дна­зна­ченные для вво­да ин­форма­ци­и.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1696860

Урок 5. Устройство компьютера: устройства вывода

Сценарий урока

Устрой­ства вы­во­да ин­форма­ции ком­пью­те­ра: мо­ни­тор, ко­лон­ки, на­у­шни­ки, про­ек­тор, прин­тер и плот­тер.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1698773

Урок 6. Устройство компьютера: способы связи устройств

Сценарий урока

Устрой­ства свя­зи: WiFi, Bluetooth, бес­про­во­дные устрой­ства.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1699516

Урок 7. Устройство компьютера: алгоритмы и логика

Сценарий урока

По­ня­тия "ло­ги­ка" и "алго­рит­м" и их связь с ком­пью­те­ром.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1701619

Урок 8. Устройство компьютера: контрольный урок

Сценарий урока

В кон­троль­ном уро­ке пре­дста­вле­ны ра­зно­о­бра­зные за­да­ния по всем прой­денным уро­кам. Вы мо­же­те исполь­зо­вать их все или вы­брать не­ко­то­рые из них для зак­реп­ле­ния зна­ний по опре­де­лённым уро­кам.

Стасиловская Юлия Дмитриевна

1702399

Интерфейс программы RobotC

Сценарий урока

Знакомство и рассмотрение интерфейса программы RobotC

Костюк Анастасия Михайловна,

Мацаль Игнатий Игнатьевич

870710

Управление приводами в наборах VEX IQ

Сценарий урока

Приводы в наборах VEX IQ. Знакомство с системой управления приводной системы.

Костюк Анастасия Михайловна

871416

Линейный алгоритм. Блок-схема. (Minecraft)

Сценарий урока

В рамках данного урока дети узнают, что такое «алгоритм» и «программа». А также поймут, как составлять линейный алгоритм.

Костюк Анастасия Михайловна

887020

Знакомство со Scratch

Сценарий урока

На данном уроке учащиеся познакомятся со средой программирования Scratch, изучат его интерфейс, а также познакомятся с понятиями «алгоритм» и «программа».

Костюк Анастасия Михайловна

881441

Роботы среди нас

Сценарий урока

В рамках данного урока мы рассморим существующие робото-технические системы, направленные на решения бытовых задач.

Костюк Анастасия Михайловна

839987

Музей сказок открывает двери

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Данное за­ня­тие явля­ет­ся первым, обзорным за­ня­ти­ем в му­зее ска­зок. Обу­ча­ю­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с му­зе­ем, с ра­зны­ми ска­зка­ми, ко­то­рые пре­дста­вле­ны в му­зе­е, узна­ют мно­го ин­те­рес­но­го о ми­ре ска­зок.
Клю­че­вые сло­ва: му­зей ска­зок, ска­зки, мир ска­зок.

Куркин Алексей Георгиевич

8455051

Русские народные сказки

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Данный урок явля­ет­ся одним из се­рии уро­ков му­зея "Ска­зок на­ро­дов ми­ра" ГБО­У­ДО ДТДиМ име­ни А.П. Гай­да­ра. В данном ви­де­о­у­ро­ке рас­кры­ва­ют­ся ва­жные аспек­ты рус­ских на­ро­дных ска­зок. Рас­ска­зчик го­во­рит о том, нас­коль­ко ва­жны ге­рои рус­ских на­ро­дных ска­зок, как ска­зки вли­я­ют на общес­тво и общес­твенную мыс­ль. А так­же зна­ко­мит с рус­ской на­ро­дной ска­зкой "Чи­вы-чи­вы-чи­вы­чок".

Клю­че­вые сло­ва: ска­зки, рус­ские на­ро­дные ска­зки, ге­рои ска­зок.

Куркин Алексей Георгиевич

8620922

Музей сказок народов мира. Урок 3. Сказки стран Азии и Востока

 

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Тре­тий урок в му­зее ска­зок на­ро­дов ми­ра пос­вя­щён ска­зкам стран Азии и Вос­то­ка. На­ши до­ро­гие зри­те­ли смо­гут по­зна­ко­мить­ся с осо­беннос­тя­ми вос­то­чных стран, по­гру­зи­вшись в уди­ви­тель­ный, ча­ру­ю­щий мир вос­то­чных ска­зок. По­зна­ко­мят­ся со ска­зка­ми тур­кмен­ско­го сборни­ка ска­зок "Зе­лё­ная пи­а­ла", кирги­зски­ми и узбек­ски­ми ска­зка­ми, ска­зка­ми сборни­ка "Ты­ся­ча и одна ночь", а так­же вос­то­чной ска­зкой "Ни­щий и счас­тье".

Куркин Алексей Георгиевич

9000673

Романтизм и приключения

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Му­зей ска­зок на­ро­дов ми­ра. Урок 4.
На на­шем за­ня­тии в му­зее ска­зок на­ро­дов ми­ра мы по­го­во­рим о ро­ман­ти­зме и прик­лю­че­ни­ях. В осно­вном, речь пой­дёт о творчес­тве извес­тно­го пи­са­те­ля Алек­сандра Гри­на. Мы пос­мот­рим на ро­ман "А­лые па­ру­са" с не­о­бы­чно­го ра­кур­са – из рас­ска­за ка­пи­та­на Гре­я.

Клю­че­вые сло­ва: ро­ман­ти­зм, прик­лю­че­ни­я, ска­зки, му­зей ска­зок, "А­лые па­ру­са", ка­пи­тан Грей.

Куркин Алексей Георгиевич

9088746

Занятие в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Европейские сказки

 

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Данное за­ня­тие при­на­дле­жит цик­лу за­ня­тий в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Оно пос­вя­ще­но евро­пей­ским ска­зкам. Пе­да­гог рас­ска­зы­ва­ет о Евро­пе и спе­ци­фи­ке евро­пей­ских ска­зок, о том, как ска­зки со­чи­ня­ли и за­пи­сы­ва­ли. Речь пой­дёт об автор­ских ска­зках Братьев Гримм, Гоф­ма­на, Шарля Перро и дру­гих ска­зо­чни­ков. По­дро­бно в за­ня­тии ра­зо­бра­ны ска­зки Г.Х. Андер­се­на.

Клю­че­вые сло­ва: ска­зки, евро­пей­ские ска­зки, му­зей ска­зок.

Куркин Алексей Георгиевич

9258009

Занятие в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Авторские сказки

 

Видеоурок1, 2, 3, 4 классы

Данное за­ня­тие при­на­дле­жит цик­лу за­ня­тий в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Оно пос­вя­ще­но автор­ским ска­зкам. Пе­да­гог рас­ска­зы­ва­ет о том, что та­кое автор­ские ска­зки, чем они отли­ча­ют­ся от на­ро­дных, при­во­дит в при­мер авто­ров ска­зок и их про­и­зве­де­ни­я, о том, как мо­жно са­мо­му стать авто­ром ска­зок. По­дро­бно в за­ня­тии ра­зо­бра­на автор­ская ска­зка пе­да­го­га М.Н. Ре­ва "Му­зы­каль­ная исто­ри­я".

Клю­че­вые сло­ва: ска­зки, автор­ские ска­зки, му­зей ска­зок.

Куркин Алексей Георгиевич

9432769


Занятие в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Японские сказки

 

 

Данное за­ня­тие при­на­дле­жит цик­лу за­ня­тий в му­зее "Ска­зок на­ро­дов ми­ра". Оно пос­вя­ще­но япон­ским ска­зкам. Пе­да­гог рас­ска­зы­ва­ет о япон­ских ска­зках, о япон­ском те­ат­ре, о куль­ту­ре Япо­ни­и, сис­те­ме вос­пи­та­ния в Япо­ни­и. В ка­чес­тве при­ме­ра при­ве­де­на япон­ская ска­зка "Ис­сумбо­си".

Клю­че­вые сло­ва: ска­зки, япон­ские ска­зки, му­зей ска­зок.

Куркин Алексей Георгиевич

9525428

Знакомство с феей Здрасте

Видео 1, 2, 3, 4 классы

Первый урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Первый урок пос­вя­щён зна­ком­ству с Фе­ей Здрас­те — одной из гла­вных ге­ро­инь про­и­зве­де­ния "А­збу­ка Ве­жли­вос­ти" Лю­дми­лы Пет­ро­вны Ва­силье­вой-Гангус, и то­му, по­че­му же так здо­ро­во быть ве­жли­вым.

Рева Мария Николаевна

9642982

Правила приветствия

 

Вто­рой урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Вто­рой урок пос­вя­щён пра­ви­лам при­вет­стви­я. Из это­го уро­ка ре­бя­та узна­ют, как пра­виль­но при­вет­ство­вать ро­вес­ни­ков, взрос­лых, о су­щес­тву­ю­щих в общес­тве пра­ви­лах при­вет­стви­я.

Рева Мария Николаевна

9642951

Правила общения и ведения беседы

 

Тре­тий урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Тре­тий урок пос­вя­щён пра­ви­лам обще­ния и ве­де­ния бе­се­ды.

Рева Мария Николаевна

9642131

Правила поведения в общественных местах

 

Чет­вер­тый урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Чет­вер­тый урок пос­вя­щён пра­ви­лам по­ве­де­ния в общес­твенных мес­тах. Из это­го уро­ка ре­бя­та узна­ют, как пра­виль­но вес­ти се­бя в тех мес­тах, где мно­го лю­дей.

Рева Мария Николаевна

9642619