5-9 классы

< Московская электронная школа

 Название электронного материала

Типы материалов

Описание

Авторы

ID

Понятие электронной карты. Знакомство с программой QGIS

Урок 6

Сценарий урока

Уча­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с по­ня­ти­я­ми элек­тронной кар­ты, ге­о­ин­форма­ци­онных сис­тем, ин­те­рак­ти­внос­ти.

Назарова Марина Святославовна

1646583

Введение в геоинформатику

Сценарий урока

Вве­де­ние в ге­о­ин­форма­ти­ку. Ра­бо­та со ста­ры­ми кар­та­ми. У­ча­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с осно­вны­ми по­ня­ти­я­ми ге­о­ин­форма­ти­ки, на­у­чат­ся чи­тать кар­ты, узна­ют, как ра­бо­та­ет про­грамма "Яндек­с.Кар­ты" и по­зна­ко­мят­ся с ин­те­рес­ны­ми ин­те­рак­ти­вны­ми кар­та­ми.

Назарова Марина Святославовна

1641479

Спутниковая навигация

Сценарий урока

Спут­ни­ко­вая на­ви­га­ци­я. Со­зда­ние маршру­та в OSM.
В этом уро­ке уча­щи­е­ся узна­ют о ви­дах спут­ни­ко­вой на­ви­га­ци­и, по­зна­ко­мят­ся с ин­те­рес­ны­ми сай­та­ми, ко­то­рые по­лу­ча­ют данные со спут­ни­ков, со­зда­дут свой маршрут в откры­той web-кар­те OSM.

Назарова Марина Святославовна

1641926

Понятие пространственных данных. Создание цифровой модели

Урок 3

Сценарий урока

В этом уро­ке уча­щи­е­ся узна­ют, что та­кое прос­тран­ственные данны­е, ге­оп­ри­вя­зка, циф­ро­вая мо­дель мес­тнос­ти, на­у­чат­ся ра­бо­тать в про­грамме Agisoft Photoscan.

Назарова Марина Святославовна

1644044

Основные элементы мультикоптера

Сценарий урока

В данном уро­ке вы узна­е­те об осно­вных де­та­лях и обо­ру­до­ва­нии из ко­то­ро­го сос­то­ит муль­ти­коп­тер, их осно­вном на­зна­че­ни­и, ха­рак­те­рис­ти­ках и ви­дах. Урок рас­счи­тан на 2 ака­де­ми­чес­ких ча­са.

Садовский Денис Дмитриевич

1929315

Классы мультикоптеров

Сценарий урока

 В данном уро­ке бу­дет осве­ще­на та­кая те­ма, как "Клас­сы муль­ти­коп­те­ров". Вы узна­е­те на ка­кие клас­сы де­лят­ся муль­ти­коп­те­ры, а так­же осно­вные на­зна­че­ни­я, осо­беннос­ти и сфе­ры при­ме­не­ния ка­ждо­го клас­са.

Садовский Денис Дмитриевич

1922372

Введение в беспилотные летательные аппараты.

Сценарий урока

Бес­пи­лот­ные ле­та­тель­ные аппа­ра­ты
На данном уро­ке обу­ча­ю­щи­е­ся по­зна­ко­мят­ся с та­ким по­ня­ти­ем, как муль­ти­коп­тер и его ви­да­ми, узна­ют, ко­гда был пос­тро­ен первый муль­ти­коп­тер, а так­же откро­ют для се­бя все­во­змо­жные сфе­ры при­ме­не­ния ра­зли­чных муль­ти­коп­те­ров.

Садовский Денис Дмитриевич

1700574

Занимательная робототехника. Урок 1. Введение в робототехнику Lego EV3

Сценарий урока

Вве­де­ние в ро­бо­то­те­хни­ку Lego EV3
Вве­де­ние в ро­бо­то­те­хни­ку. Устрой­ство и клас­си­фи­ка­ция ро­бо­тов. Осно­вные ком­по­нен­ты, вхо­дя­щие в кон­струк­тор Lego Mindstorm EV3.

Макаев Андрей Григорьевич

1769504

Занимательная робототехника. Урок 2. Сервомоторы Lego EV3

Сценарий урока

Серво­мо­то­ры Lego EV3
В уро­ке изу­ча­ет­ся на­зна­че­ние сервоп­ри­во­дов и при­ме­не­ние сервоп­ри­во­дов в ро­бо­то­те­хни­ке. Рас­смат­ри­ва­ют­ся ре­жи­мы ра­бо­ты и про­грамми­ро­ва­ние серво­мо­то­ров LEGO EV3.
Но­ми­на­ция Скиллы бу­ду­ще­го.

Макаев Андрей Григорьевич

918394

Занимательная робототехника. Урок 4. Датчик касания Lego EV3

Сценарий урока

Дат­чик ка­са­ния Lego EV3
В уро­ке изу­ча­ет­ся принцип ра­бо­ты дат­чи­ка ка­са­ния LEGO EV3. Рас­смат­ри­ва­ют­ся за­да­чи ро­бо­то­те­хни­ки с при­ме­не­ни­ем дат­чи­ка ка­са­ния LEGO EV3.
Но­ми­на­ция Скиллы бу­ду­ще­го.

Макаев Андрей Григорьевич

1770097

Занимательная робототехника. Урок 8. Движение по чёрной линии Lego EV3

Сценарий урока

Дви­же­ние по чёрной ли­нии Lego EV3
И­зу­че­ние алго­рит­ма дви­же­ния мо­биль­но­го ро­бо­та Lego EV3 по чёрной ли­нии с одним дат­чи­ком цве­та.
Но­ми­на­ция Скиллы бу­ду­ще­го.

Макаев Андрей Григорьевич

1637934

Кроль на спине (старт)

Техника плавания

Одним из те­хни­чес­ких эле­мен­тов пла­ва­ния кро­лем на спи­не явля­ет­ся стар­т, вы­полня­е­мый с во­ды. Час­то для вы­полне­ния стар­та исполь­зу­ет­ся стар­то­вая плат­форма, ко­то­рая зак­реп­ля­ет­ся на стар­то­вой тумбе.

Невзорова  Наталья  Игоревна

8460884

Программирование роботов VEX IQ. Введение в среду
программирования Graphical RobotC

Сценарий урока

Введение в среду программирования Graphical RobotC. Первый урок из бло­ка "Про­грамми­ро­ва­ние ро­бо­тов VEX IQ"

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1036910

Программирование роботов VEX IQ. Умные приводы
VEX IQ

Сценарий урока

Второй урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Autopilot Robot.

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1384102

Программирование роботов VEX IQ. Датчик касания
VEX IQ

Сценарий урока

Третий урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Autopilot Robot.

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1569877

Программирование роботов VEX IQ. Датчик касания со
светодиодной панелью VEX IQ

Сценарий урока

Четвёртый урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Autopilot Robot

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1584912

Программирование роботов VEX IQ. Датчик расстояния VEX IQ

Сценарий урока

Пятый урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Autopilot Robot

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1590294

Программирование роботов VEX IQ. Датчик цвета VEX IQ

Сценарий урока

Шестой урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Clawbot

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1594100

Программирование роботов VEX IQ. Датчик гироскоп VEX IQ

Сценарий урока

Седьмой урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Clawbot

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1598304

Программирование роботов VEX IQ. Датчик энкодер VEX IQ

Сценарий урока

Восьмой урок из блока "Программирование роботов VEX IQ". Для данного урока необходима собранная модель VEX IQ Clawbot

Мацаль Игнатий Игнатьевич

1600628

Личный финансовый план

Сценарий урока

На данном уро­ке обу­ча­ю­щи­е­ся зна­ко­мят­ся с осно­вны­ми по­ня­ти­я­ми и пра­ви­ла­ми сос­та­вле­ния ли­чно­го фи­нан­со­во­го пла­на, ра­бо­тая инди­ви­ду­аль­но и в мик­ро-груп­пах.

Лопа Наталья Александровна

773773

Налоги

Сценарий урока

Занятие по финансовой грамотности: виды налогов, история их появления, деловые игры и викторины 

Лопа Наталья Александровна

1393891

Инвестиции

Сценарий урока

Во вре­мя уро­ка уче­ни­ки по­лу­чат ба­зо­вые зна­ния об инвес­ти­ро­ва­нии де­не­жных сре­дств, пот­ре­ни­ру­ют­ся в рас­че­тах ра­зли­чных ин­стру­мен­тов инвес­ти­ро­ва­ни­я.

Лопа Наталья Александровна

1557065

Страхование

Сценарий урока

Стра­хо­ва­ние – это осо­бый вид фи­нан­со­вых услуг, бла­го­да­ря ко­то­рым во­змо­жно за­щи­тить се­бя, своё иму­щес­тво и ин­те­ре­сы от ра­зли­чных слу­чай­но про­ис­хо­дя­щих со­бы­тий, ко­то­рые за­час­тую при­во­дят к серье­зным ма­те­ри­аль­ным по­те­рям. Цель данно­го уро­ка – по­зна­ко­мить уча­щи­хся с осно­ва­ми стра­хо­ва­ни­я.

Лопа Наталья Александровна

1572581

Банковские продукты

Сценарий урока

Что такое банковские продукты

Лопа Наталья Александровна

1612976

Расчетно-кассовые операции

Сценарий урока

Расчетно-кассовые операции

Лопа Наталья Александровна

1634657

Пенсии

Сценарий урока

Цель уро­ка - по­зна­ко­мить уча­щи­хся с пен­си­онной сис­те­мой РФ и принци­па­ми ее ра­бо­ты.

Лопа Наталья Александровна

1684378

Финансовая безопасность

Сценарий урока

Финансовая безопасность

Лопа Наталья Александровна

1722951

Знакомство с линогравюрой

Сценарий урока

История линогравюры в России. Инструменты в линогравюре. Многоцветная линогравюра.

Сутулина Наталья Сергеевна

777182

Выворотность ног, как важная составляющая в хореографии

Сценарий урока

Понятие выворотности ног. Позиции ног классического танца. 

Маховнева Наталья Леонидовна

778435

Цифровой сигнал Arduino

Тест

Тест для урока. Про­вер­ка зна­ний принци­пов ра­бо­ты с циф­ро­вы­ми си­гна­ла­ми Arduino

Восторгина Елена Сергеевна

85652

Знакомство с Arduino

Тест

Тест для урока. Проверка знаний основ работы с Arduino

Восторгина Елена Сергеевна

85511

Элементы схемотехники

Тест

Тест для урока. Проверка знаний на основные элементы схемотехники

Восторгина Елена Сергеевна

85512

Тема 1. Введение. Электроника и робототехника

Тестовое задание

Тест для урока. Определение и примеры формальных исполнителей

Восторгина Елена Сергеевна

5162372

Какой pin из перечисленных позволяет работать с цифровым сигналом?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8059209

Какая команда при написании кода устанавливает pin платы Arduino на считывание сигнала?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8059210

Какая команда при написании кода позволяет считать состояние цифрового датчика?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8059211

Как называется положительный вывод светодиода?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8060150


Какое условное направление протекания электрического тока принято в электротехнике?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8060151

Какое соединение электронных компонентов позволяет создать беспаечная макетная плата?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8060152

В каких единицах измеряется сопротивление?

 

Тест для урока. 

 

8060153


Какой физической величиной характеризуется способность резистора ограничивать силу тока?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8060154


Какая комбинация символов служит для написания комментария в программе?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8055697

Как называется блок программы, который выполняется один раз?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8055698

Какой командой в коде описывается выполнение задержки?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8055699

Каков порядок записи блока программы?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8055700

Какой язык программирования используется при работе с Arduino UNO?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Восторгина Елена Сергеевна

8055701

История сборной России по футболу

Сценарий урока

История российского футбола, биографии известных футболистов и развитие российского спорта

Пискарёв Иван Сергеевич

766193

Россия - Мексика

Тестовое задание

 

Пискарёв Иван Сергеевич

3333446

История сборной России

Тест

Исто­рия сборной Рос­сии

Пискарёв Иван Сергеевич

72530

Кто был главным тренером сборной России в 1993 году?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037771


Кто забил победный гол в ворота сборной Франции 5 июня 1999 года?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037772

Кто был главным тренером сборной России на чемпионате мира 2018 года?

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037773

В каком году был сыгран первый официальный матч сборной России по футболу?

 

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037777

Кто забил первый гол на чемпионате Мира по футболу в 2018 году

 

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037776


Какое место заняла сборная России в группе А на ЧМ 2018 года?

 

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037775


С какой сборной, Россия вышла из отборочной группы к чемпионату Европы 2008 года?

 

Тестовое задание

Тест для урока. 

Пискарёв Иван Сергеевич

8037774

Математика для физиков. Урок 8

Сценарий урока

Обо­бщенный урок по те­мам «Ко­орди­нат­ная плос­кос­ть», «Гра­фик ква­дра­ти­чной фун­кци­и», «Дви­же­ни­е».

Ленский Дмитрий Леонидович

1717100

Grammar test

Тест

Prepositions of place, movement, time. Modal verbs.

Бурмистрова И.С.

209932

Test. Vocabulary

Тест

Choose the right answer

Бурмистрова И.С.

207043

Grammar test. Future Simple

Тест

Тест. Будущее время.

Бурмистрова И.С.

208450

Создание игры "Городки" в дополненной реальности

Сценарий урока

На этом уро­ке вы овла­де­е­те ба­зо­вы­ми принци­па­ми дви­жка Unity - про­граммы для со­зда­ния при­ло­же­ний в VR и AR и язы­ком про­грамми­ро­ва­ния C# для со­зда­ния сво­ей игры "Го­ро­дки" пря­мо на ва­шем сто­ле.

Крамер Я.С.

1554808

Явление инерции, масса и плотность вещества
Сценарий урока #1

Сценарий урока

Явление инерции, масса и плотность вещества
Описание: Изу­че­ние явле­ния инерции тел, по­ня­тия мас­са и плот­нос­ть те­ла с исполь­зо­ва­ни­ем англий­ско­го лек­си­чес­ко­го ма­те­ри­а­ла для лу­чше­го по­ни­ма­ния и за­по­ми­на­ния фи­зи­чес­ких еди­ниц и их обо­зна­че­ни­я.

Андрианова Екатерина Андреевна

1646117

Урок 5. Равновесие в информационных технологиях.

Сценарий урока

Компьютерные вирусы и антивирусы

Пересецкий Андрей Игоревич

1633399

Росписи Архангельского края Сценарий урока #2 Пермогорская роспись 

Сценарий урока

Зна­ком­ство с исто­ри­ей и ха­рак­терны­ми осо­беннос­тя­ми про­мыс­ла. Вы­полне­ние творчес­кой ра­бо­ты в те­хни­ке плас­ти­ли­но­гра­фи­я.

Овсянникова Софья Александровна

1666550

Борецкая роспись

Сценарий урока

На­ро­дный ху­до­жес­твенный про­мы­сел Бо­ре­цкая рос­пись. Рос­пи­си Архангель­ско­го кра­я. Зна­ком­ство с исто­ри­ей и ха­рак­терны­ми осо­беннос­тя­ми про­мыс­ла. Изго­то­вле­ние зак­ла­дки для книг, де­ко­ри­ро­ванной рос­писью бо­ре­цких мас­те­ров.

Овсянникова Софья Александровна

1739142

Онежская роспись

Сценарий урока

На­ро­дный ху­до­жес­твенный про­мы­сел Оне­жская рос­пись. Рос­пи­си Архангель­ско­го кра­я. Зна­ком­ство с исто­ри­ей и ха­рак­терны­ми осо­беннос­тя­ми про­мыс­ла. Вы­полне­ние рос­пи­си оконно­го на­ли­чни­ка и ста­вней в сти­ле оне­жских мас­те­ров.

Овсянникова Софья Александровна


1692788

Проектирование моста

Сценарий урока

Урок, демонстрирующий создание проектов для чемпионата KIDSKILLS

Зайцева Екатерина Юрьевна,

Костылев Вячеслав Александрович

1298554

Проект

Сценарий урока


Вво­дный урок по те­ме со­зда­ния про­ек­та те­хни­чес­кой те­ма­ти­ки. Рас­смот­ре­ны ба­зо­вые по­ня­тия про­ек­та, его при­зна­ков, эта­пов про­ек­ти­ро­ва­ния

Зайцева Екатерина Юрьевна,

Костылев Вячеслав Александрович

1263989

Урок 1. Fusion 360

Сценарий урока

Возможности Fusion 360. В данном уроке рассматриваются кратко возможности программы для 3D моделирования Fusion 360

Костылев Вячеслав Александрович

869793

Урок 2. Fusion 360

Сценарий урока

Регистрация на сайте Autodesk и изучение FusionTeam

Костылев Вячеслав Александрович

944126

Урок 3. Fusion 360

Сценарий урока

Третий урок по изучению программы Fusion 360 в котором рассмотрена облачная среда просмотра и комментирования Fusion Team.

Костылев Вячеслав Александрович

945694

Урок 5. Fusion 360

Сценарий урока

Плоскости и эскизирование
Описание: В этом уро­ке изу­ча­ет­ся те­ма со­зда­ния эски­за. Эскиз – это ва­жная осно­ва тре­хмерной мо­де­ли. А так­же плос­кос­тей, на ко­то­рых стро­ит­ся эскиз.

Костылев Вячеслав Александрович

1683205

Урок 8. Fusion 360. Сборки.

Сценарий урока

Ра­бо­та со сбор­ка­ми во Fusion 360.
В AutodeskFusion 360 со­зда­но нес­коль­ко удо­бных ин­стру­мен­тов для ра­бо­ты со сбор­ка­ми и ком­по­нен­та­ми, ко­то­рые по­зво­ля­ют прос­то, быс­тро и эффек­ти­вно ра­зра­ба­ты­вать изде­лия ра­зной сте­пе­ни сло­жнос­ти.

Костылев В.А.

1715374

Урок 7. Fusion 360. Редактирование геометрии.

Сценарий урока

Ре­дак­ти­ро­ва­ние ге­о­мет­рии в про­грамме Fusion 360.
Ре­дак­ти­ро­ва­ние ге­о­мет­рии в про­грамме Fusion 360.
Ин­стру­мен­ты ре­дак­ти­ро­ва­ния ге­о­мет­рии ха­рак­терны для лю­бо­го САП­Р и по­зво­ля­ют изме­нять уже су­щес­тву­ю­щую ге­о­мет­рию с по­мощью ря­да ин­стру­мен­тов - при­во­дить ее к та­ко­му ви­ду, ко­то­рый нам не­о­бхо­дим по за­да­ни­ю.

Костылев В.А.

1714822

Урок 4. Fusion 360. Настройка и интерфейс программы

 

Сценарий урока

Нас­трой­ка и ин­тер­фейс про­граммы Fusion 360
Нас­трой­ка и ин­тер­фейс про­граммы Fusion 360.

Костылев В.А.

1714432

Правила приветствия

 

Вто­рой урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Вто­рой урок пос­вя­щён пра­ви­лам при­вет­стви­я. Из это­го уро­ка ре­бя­та узна­ют, как пра­виль­но при­вет­ство­вать ро­вес­ни­ков, взрос­лых, о су­щес­тву­ю­щих в общес­тве пра­ви­лах при­вет­стви­я.

Рева Мария Николаевна

9642951

Правила общения и ведения беседы

 

Тре­тий урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Тре­тий урок пос­вя­щён пра­ви­лам обще­ния и ве­де­ния бе­се­ды.

Рева Мария Николаевна

9642131

Правила поведения в общественных местах

 

Чет­вер­тый урок из се­рии уро­ков "В гос­тях у Феи Ве­жли­вос­ти". На на­ших за­ня­ти­ях ре­бя­та смо­гут по­зна­ко­мить­ся с эле­мен­тарны­ми пра­ви­ла­ми эти­ке­та и ве­жли­вос­ти, узна­ют о том, как хо­ро­шо и ин­те­рес­но быть ве­жли­вым и как пра­виль­но се­бя вес­ти. Чет­вер­тый урок пос­вя­щён пра­ви­лам по­ве­де­ния в общес­твенных мес­тах. Из это­го уро­ка ре­бя­та узна­ют, как пра­виль­но вес­ти се­бя в тех мес­тах, где мно­го лю­дей.

Рева Мария Николаевна

9642619

Экологическая разминка. Что такое экология?

Видеоурок

Первое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое эко­ло­гия и для че­го изу­чать при­ро­ду, о за­ко­нах эко­ло­ги­и, тро­фи­чес­ких уро­внях и пи­ще­вых це­пях.

Боброва Анастасия Олеговна

9393639

Экологическая разминка. Сезонные изменения в природе

 

Видеоурок

Вто­рое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о се­зонных изме­не­ни­ях в при­ро­де, о сме­не вре­мён го­да и о том, что та­кое кли­мат и как он свя­зан с се­зонны­ми изме­не­ни­я­ми в при­ро­де.

Боброва Анастасия Олеговна

9383038


Экологическая разминка. Экологические явления неживой природы

 

Видеоурок

Третье за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать об эко­ло­ги­чес­ких явле­ни­ях не­жи­вой при­ро­ды.


Клю­че­вые сло­ва: эко­ло­ги­я, явле­ни­я, при­ро­да.

Вытнов Андрей Сергеевич

9388123

Экологическая разминка. Вода и гидросфера

Видеоурок

Пя­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое ги­дрос­фе­ра, в ро­ли­ке про­во­дят­ся экспе­ри­мен­ты по опре­де­ле­нию сте­пе­ни за­гря­зненнос­ти во­ды.

Гуськова Светлана Алексеевна

9395115

Экологическая разминка. Климат и погода

Видеоурок

Шес­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое кли­мат и по­го­да.

Вытнов Андрей Сергеевич

9394610

 

Экологическая разминка. Атмосфера

Видеоурок

Седь­мое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое атмос­фе­ра и как ее охра­нять.

Ашуров Тимур Фуркатович

9396940

Экологическая разминка. Бумага. История и переработка

 

Видеоурок

Вось­мое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать об исто­рии во­зник­но­ве­ния бу­ма­ги. И о том, по­че­му ее так ва­жно и ну­жно пе­ре­ра­ба­ты­вать

Ашуров Тимур Фуркатович

9396984

Экологическая разминка. Пластик

Видеоурок

Де­вя­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое плас­тик и по­че­му его так ва­жно пе­ре­ра­ба­ты­вать.

Ашуров Тимур Фуркатович

9397037

Экологическая разминка. Батарейки и люминесцентные лампы

 

Видеоурок

Де­ся­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, чем опас­ны для эко­ло­гии ба­та­рей­ки и лю­ми­нес­цен­тные лам­пы и как их пра­виль­но ути­ли­зи­ро­вать.

Ашуров Тимур Фуркатович

9529900

Экологическая разминка. Традиционное фермерство

Видеоурок

Одинна­дца­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое тра­ди­ци­онное фермер­ство.

Ашуров Тимур Фуркатович

9403374

Экологическая разминка. Сити-фермерство

Видеоурок

Две­на­дца­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое си­ти-фермер­ство.

Ашуров Тимур Фуркатович

9403453

Экологическая разминка. Красная книга

Видеоурок

Пят­на­дца­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое Крас­ная кни­га.

Ашуров Тимур Фуркатович

9404473

Экологическая разминка. Здоровье и гигиена

Видеоурок

Шес­тна­дца­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое здо­ровье, пра­ви­ла ги­ги­е­ны и как их мо­жно по­ддержи­вать.

Ашуров Тимур Фуркатович

9411588

Экологическая разминка. Бактерии и вирусы

Видеоурок

Семна­дца­тое за­ня­тие из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Из данно­го за­ня­тия зри­те­ли смо­гут узнать о том, что та­кое бак­те­рии и ви­ру­сы.

Ашуров Тимур Фуркатович


9412096

Бактерии и вирусы

Тест

Тес­т к семна­дца­то­му за­ня­тию из се­рии "Э­ко­ло­ги­чес­кая ра­змин­ка". Клю­че­вые сло­ва: эко­ло­ги­я, при­ро­да, бак­те­ри­и, ви­ру­сы.

Ашуров Тимур Фуркатович

280883